... Как в жизни мужчины появляется любимый автомобиль? Да так же, как и женщина. Мы присматриваемся, подбираем, просчитываем варианты, исходя из пробега и количества прежних хозяев, а также относительно наших возможностей в плане содержания. А потом появляется она. Какая есть и со всем, что есть…

Коррозионные повреждения BMW Е34 (06.1987 - 06.1996)

или сага о том, как "едят" наши авто

map of the corrosion damages the BMW E34 model

BMW 5-серии в кузове E-34 (1988 - 1996) Легендарный автомобиль. Автомобиль - эпоха, оставивший свой неизгладимый след протектора не только в истории баварской марки, душах почитателей капотов с пропеллерами, но и автомобильном мире конца XX века. Но как любой легенде суждено пройти забвение на пути к возрождению, так и этот заслуженный боец, дававший жару на автомобильном Олимпе, отошёл за кулисы. Время не щадит никого...и ничего... Хочется верить, что передышка взята лишь на время, и новый ретро Олимп готовится принять бунтующего игрока.

Обобщение коррозионных повреждений BMW е34:

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ЧТО В КУЗОВЕ ТЕБЕ МОЁМ?

ЧАСТЬ 2. ПОВЕЗЁТ ИЛИ НЕТ?

ЧАСТЬ 3. ЭТО РАБОТАЕТ!

ЧАСТЬ 4. ВАЖНО ЗНАТЬ!

ВВЕДЕНИЕ

Итак, попробуем аккумулировать и как-то сжато и акцентированно пройтись по всему наболевшему в части е34, а именно кратенько - только по кузовам и их проблемам, а их, как известно, хватает.

Безусловно харизматичный, надёжный и качественный автомобиль с богатой историей и хорошим наследием, достаточно прочным кузовом и выносливыми агрегатами. Однако ни владельцы, ни время не пощадили большинство этих машин - абсолютное большинство... Те же, что остались, несут на себе скорее уже не следы харизмы, надёжности и качества, а следы скорбного существования.

Всё показанное и обозначенное нами, не является чем-то особенным и показывающем ужасающую картину именно с е34, говорящем о её никудышности в плане сопротивления годам. Ни в коем разе. Если копнуть, то практически любая ровесница рассматриваемым машинам будет иметь все те же проблемы в куда более прогрессирующем состоянии и при этом уже не быть автомобилем по сути. Не стоит забывать, что большинство ровесников уже давно в утиле, а эти ещё ездят, и, блин, как же они ездят, чёрт побери! Со всеми своими болячками и дырами. Что говорить, про то, когда они были новыми... Но суть не в том.

Весь наш разговор для людей понимающих и ценящих эти машины. Остальным просто трудно понять и соориентироваться в ряде нюансов, которые свойственны автомобилям данной марки. На первый взгляд может показаться, что всё ужасно, но, как говорится, смотри выше. Нет беспроблемных авто. Ни среди оцинкованных, ни среди алюминиевых, ни среди прочих. У них чуть лучше дело с кузовами, зато другого хватает. Так что всё равновесно. Но нас они не очень интересуют, нас волнует то, на чём мы ездим, и как сохранить то, что нам важно. Любому владельцу е34 хочется ездить на крепкой живой машине, а не на сомнительном друшлаке. К чему и будем стремиться. А необходимо нам для этого - это знание... Знание и понимание происходящих процессов. С чего и начнём.

В материалах настоящей статьи, помимо своего, я буду опираться на опыт работы с кузовными трупами небезызвестных в среде владельцев BMW мастеров-самоучек – Сергея Колкова (Mutnyi) и Руслана Юшкевича (Crow), во многом разделяя их мнение относительно подходов к ремонту и пониманию происходящих процессов.

...

ЧАСТЬ 1. ЧТО В КУЗОВЕ ТЕБЕ МОЁМ?

Майборода А.С. ©

Опубликовано 07.09.2014

Все права защищены! Полное или частичное использование материалов данной статьи возможно с разрешения правообладателя.

Вы можете перейти на тематический Форум сайта для того, чтобы обсудить заинтересовавший Вас материал

Всё самое интересное в разделе Полезная информация!