Модельный ряд автомобилей ЗАЗ семейства "Запорожец"**только основные модели без специализированных модификаций с различными типами двигателей и исполнений для людей с ограниченными возможностями. ЗАЗ-965 / ZAZ-965годы выпуска: 11.1960 - 1964 двигатель: воздушн. охл. V4 0,8 L МеМЗ-965 23 л.с. Явные отличительные черты: двигатель 23 л.с. (ранний генератор постоянного тока Г-114, круглые воздуховоды в моторном отсеке с пластиковыми патрубками); вогнутая панель передка с надписью "Запорожець"; на крышке багажника эмблема в виде звезды; пластиковые противосолнечные козырьки; аварийная лампочка температуры масла на приборной панели; штырьковые ручки открывания дверей в салоне. ЗАЗ-965а / ZAZ-965aгоды выпуска: 11.1962 - 13.05.1969 двигатель: воздушн. охл. V4 0,9 L МеМЗ-966 27 л.с. (V4 0,9L МеМЗ-966А 30 л.с.) Явные отличительные черты: двигатель 27 л.с. (генератор переменного тока Г-501 с выносным селеновым выпрямителем, прямоугольные воздуховоды в моторном отсеке); иная панель передка; иная эмблема или молдинг с "каплей"; боковые повторители сигнала поворота на передних крыльях; зеркало заднего вида в салоне нового образца; указатель температуры масла на приборной панели; поворотные ручки открывания дверей в салоне. с 12.1965 двигатель МеМЗ-966А с карбюратором К-125 и мощностью в 30 л.с.; корпус воздушного фильтра увеличенного размера; выпуклая панель передка с прорезями для сигнала; на крышке багажника эмблема Днепрогэс; виниловые противосолнечные козырьки. С 1968 генератор Г-502 с кремниевым выпрямителем. ЗАЗ-966В / ZAZ-966Вгоды выпуска: 11.1966 - 12.1972 двигатель: воздушн. охл. V4 0,9 L МеМЗ-966В 30 л.с. Явные отличительные черты: хромированная накладка панели передка "китовый ус"; заливная пробка бензобака возле капота; полностью стальная приборная панель; спидометр ленточного типа; подвесная педаль сцепления; круглые задние фонари с окантовкой "тарелочкой". С 1968 по 1972 выпускался ЗАЗ-966 / ZAZ-966 c двигателем V4 0,9 L МеМЗ-968 30 л.с. В 1971 на данных моделях появились подфарники, изменилась панель приборов (появилась двухуровневая). ЗАЗ-968А / ZAZ-968Агоды выпуска: 1974 - 1980 двигатель: воздушн. охл. V4 1,2 L МеМЗ-968А 45 л.с. С IV квартала 1971 по 1979 выпускался ЗАЗ-968 / ZAZ-968 с двигателем V4 1,2 L МеМЗ-968 40 (43) л.с. Явные отличительные черты: хромированная декоративная накладка на панели передка ("птичка"); начиная с 968 появились 2 РТЦ на передних колесах и фонари заднего хода; заливная пробка бензобака под капотом; пластиковое торпедо (с 02.1972); статические ремни безопасности; сминаемый рулевой вал; подвесные педали сцепления и тормоза; Для 968А отличительно: раздельные тормозные контуры; современная безопасная пластиковая "мягкая" панель приборов (с 1976-78); аварийная сигнализация и замок зажигания с блокировкой рулевого вала; передние сиденья унифицированные с ВАЗ-2101; механизм блокировки передних сидений при закрытых дверях; катафоты в задних фонарях. ЗАЗ-968М / ZAZ-968Мгоды выпуска: 1979 - 01.07.1994 двигатель: воздушн. охл. V4 1,2 L МеМЗ-968БЭ 50 л.с. / V4 1,2 L МеМЗ-968ГЭ 45 л.с. / V4 1,2 L МеМЗ-968Э 41 л.с. / V4 1,2 L МеМЗ-968Н 43 л.с. (ЗАЗ-968M-003) / V4 0,9 L МеМЗ-966Г 28 л.с. (ЗАЗ-968M-005) Явные отличительные черты: выпуклая панель передка с указателями поворотов; отсутствие родовых воздухозаборников ("ушей"), которые заменили прорези в боковых задних панелях; запасное колесо в моторном отсеке; бамперы с пластиковыми накладками; резиновые ободки фар; многосекционные задние фонари; новая заводская эмблема. [!] Множество моделей, особенно среди выпускавшихся в переходный период, могли нести на себе частично морфологические признаки модернизированных версий. Помимо множества моделей специального назначения (для людей с ограниченными возможностями, экспортными, почтовыми), все модификации имеют множество рестайловых разновидностей со своими незначительными особенностями. Среди редких и особо ценимых почитателями марки и коллекционерами стоит выделить экземпляры самых первых выпусков ЗАЗ 965 с особым оперением кузова, без подфарников и боковыми указателями поворотов каплевидной формы, расположенными на передних крыльях сверху, надписью "Запорожец" с росчерком на передней панели, а также первые выпуски ЗАЗ 966 со стилизованной надписью "Запорожец" на крышке багажника, цельными хромированными бамперами, рёбрами жёсткости, расположенными в воздухозаборниках двигателя. Также редко встречаются все "длинноухие" и 966, и первые 968, у которых воздухозаборники начинались от переднего края арки заднего колеса. ИНТЕРЕСНО: Всё самое интересное в разделе Полезная информация! Благодарность за помощь: CrusadeR |
Подбор и поставка высококачественных автокомпонентов: Опыт работы с 2005 года. Дружественные ресурсы: |
|||